Доступная среда

    муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 7 г.Татарска
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В детском саду обеспечен доступ на территорию и здание всех категорий лиц с ограничеснными возможностями здоровья.

      - отсутствие крыльца со ступеньками;

      - кнопка- звонок на калитке и входных дверях для вызова персонала;

      - достаточная ширина дверных проёмов и площадок;

      - сайт детского сада оснащён версией для слабовидящих.

      В учреждении предусмотрена помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении.


    • Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации (PDF; 94.22 Кб )

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      В МКДОУ- детском саду №7 г. Татарска созданы все условия для организации питания обучающихся ( воспитанников).
      В том числе детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
      На пищеблоке имеется необходимое технологическое оборудование. Приём пищи осуществляется отдельно в каждой группе, согласно организации питания в МКДОУ-детском саду № 7 г. Татарска.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      нет



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      В МКДОУ- детском саду №7 г. Татарска созданы все условия для организации питания обучающихся ( воспитанников).
      В том числе детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
      На пищеблоке имеется необходимое технологическое оборудование. Приём пищи осуществляется отдельно в каждой группе, согласно организации питания в МКДОУ-детском саду № 7 г. Татарска.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В зале проводятся физкультурные занятия, а также праздники и развлечения. Для физкультурных занятий с детьми имеется разнообразное спортивное оборудование: гимнастическая стенка и скамейки, спортивные маты, обручи, мягкие модули, мячи разных размеров, атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений (кегли, султанчики, ленты и т.д.) Спортивно- музыкальный зал используется как конференц - зал. Он является центром общественной, интеллектуальной жизни детского сада, предназначенный для проведения различныхобразовательных мероприятий и внеурочной деятельности. Конференц-зал позволяет проводить в нем следующие мероприятия : официальные и учебные; общие собрания; педагогические и методические совещания; конференции различной тематики и уровня; встречи с представителями власти и общественности; научно-практические конференции; мастер-классы; показ документальных, художественных и анимационных фильмов для детей.
      Данный зал возможен для использования детьми с ОВЗ, в том числе инвалидами.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов нет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении нет



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      В детском саду обеспечен доступ на территорию и здание всех категорий лиц с ограничеснными возможностями здоровья.

      - отсутствие крыльца со ступеньками;

      - кнопка- звонок на калитке и входных дверях для вызова персонала;

      - достаточная ширина дверных проёмов и площадок;

      - сайт детского сада оснащён версией для слабовидящих.

      В учреждении предусмотрена помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      не имеется



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Для организации разнообразных видов деятельности детский сад обеспечен средствами обучения и воспитания


    • Для организации разнообразных видов деятельности детский сад обеспечен средствами обучения и воспитания (PDF; 75.25 Кб )

    • О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      В детском саду размещено оборудование и носители информации, необходимые для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам


    • При входе в здание детского сада имеется пандус для прохода инвалидов-колясочников, в соответствии с требованиями (PDF; 684.61 Кб )

    • О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Детский сад дублирует необходимую для инвалидов звуковую и зрительную информацию, а также имеет надписи, знаки, текстовую и графическую информацию, выполненную рельефно-точечным шрифтом Брайля.


    • Пандус при входе в здание (PDF; 841.19 Кб )
    • кнопка вызова на входной двери в здание (PDF; 857.19 Кб )
    • Таблица Брайля позволяет слабовидящему изучить на ощупь форму букв, символов и узнать, как они пишутся шрифтом Брайля (PDF; 513.99 Кб )

    • О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      не имеется